Коллегиальным органом управления школы является Методический совет
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих
традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному
самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении,
повышению продуктивности преподавательской деятельности;
-создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном
процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых
педагогических образовательных технологий;
- изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение
положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива школы;
- распространение опыта работы образовательного учреждения в профессиональных
средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося
опыта другими образовательными учреждениями округа, города, региона, страны;
- создание условий для использования педагогами диагностических методик и
мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов
собственной деятельности;
- стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического
коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой
творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие
воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
- проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного
учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных
планов);
- контролирование хода и результатов комплексных исследований, проектов,
экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
- анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение
ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;
- внесение предложений по совершенствованию деятельности методических
подструктур и участие в реализации этих предложений;
- обеспечение развития личностно ориентированной педагогической деятельности,
условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности
педагога.
Орган управления осуществляет следующие функции
Содержание работы органа управления
инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-
экспериментальной деятельности в школе;
осуществление контроля и оказание поддержки в реализации новых педагогических
методик, технологий;
обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и выработка
рекомендаций педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива,
рекомендации по аттестации учителей, представления к званиям, наградам и другим
поощрениям;
участие в разработке вариативной части учебных планов;
организация общего руководства методической, инновационной деятельностью,
проведение школьных научно - практических конференций, педагогических чтений,
семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.
анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и
других наработок методической деятельности образовательного учреждения;